Регистрация НКО. Скидка 50%!

Потребительский кооператив
Ассоциация/союз
Благотворительный фонд
Автономная некоммерческая организация

Звоните! +7 (961) 150-77-00


Или читать тут

С нами ваш бизнес засияет всеми цветами радуги!

300007, г. Тула, ул. Пионерская, д. 1

+7 (961) 150-77-00+7 (4872) 704-716

s-mtv@mail.ru

Мы ВКонтакте

Новости

10.2.2017 23 февраля и 8 марта уже совсем близко)))

Друзья, в нашей группе в ВК мы запустили праздничный конкурс с подарками! Присоединяйтесь!…

10.1.2017 Январь 2017: какие изменения для бизнеса вступили в силу?

С 1 января 2017 года вступило в силу множество изменений, касающихся бизнеса. Все, о чем мы писали в блоге, обсуждали, боялись и ждали… Эта статья – резюме изменений, о которых уже было написано ранее.…

28.12.2016 Спасаем главного бухгалтера

Как не «вляпаться» главбуху и защитить себя?…

Прайс-лист на услуги нашей компании

Цена на юридические услуги Прайс на услуги КЭП УЦ "КАРТОТЕКА"
Цены на услуги отдела кадров:    
Стоимость госпошлин    

Юридические услуги

Наименование услуги Описание услуги Стоимость
Регистрация фирм ООО* Подготовка полного пакета документов для осуществления государственной регистрации ЮЛ 4 000
Регистрация акционерных обществ – ПАО* Подготовка полного пакета документов для осуществления государственной регистрации ЮЛ 25 000
Регистрация некоммерческих организаций-НП, Ассоциация, Союз, Фонд* и.т.д. Подготовка полного пакета документов для осуществления государственной регистрации ЮЛ 35 000
Регистрация ИП/ КФХ* Подготовка полного пакета документов для осуществления государственной регистрации ИП 1 000
Регистрация ИП как работодателя в ПФР и в ФСС Подготовка полного пакета документов для осуществления государственной регистрации в фондах 4 000
Подготовка типового проекта устава в 2-х экз. 2 500
Регистрация смены кодов ОКВЭД Добавление, изменение, удаление кодов ОКВЭД 2 000
Внесение изменений в ЕГРИП ИП В связи со сменой видов деятельности, паспортных данных, места жительства 2 000
Внесение изменений в учредительные документы ЮЛ Подготовка пакета документов в соответствии с необходимыми изменениями 3 000
Внесение изменений в сведения о юридическом лице в ЕРЦ без изменения учредительных документов Подготовка пакета документов в соответствии с необходимыми изменениями 2 000
Смена системы налогообложения Подготовка документов для осуществления процедуры 1 000
Постановка/снятие с учета обособленного подразделения юридического лица 2 000
Ликвидация ЮЛ (ООО,ЗАО) от 15 000
Ликвидация ИП/КФХ 1 000
Получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП Подготовка документов, подача заявления в ЕРЦ, получение выписки 500
Получение справки из ИФНС, ПФ, ФСС, банка, др.структур Включает подготовку запроса, подачу запроса, получение в назначенный день 1 000
Составление договора ГПХ   от 1 500
Заполнение по предоставленным клиентом данным анкет, регистрационных форм и др. документов 500
Составление претензионного письма, жалобы, ответа на претензию или запрос 1 000
Открытии р/счета Формирование пакета документов в соответствии с требованиями конкретного банка 3 000
Изготовление печати от 500
  • Предоставление нотариальных услуг по заверению подписи от 1000 р., согласно расценкам нотариальной конторы.
  • Доверенность на представительство в ЕРЦ, заверенная нотариусом, для подачи документов на регистрацию от 1000 р., согласно расценкам нотариальной конторы.
  • Представительство интересов заявителя в таких инстанциях, как банк, суды, фонды и другие инстанции, 1000 р. за выход.

В стоимость пакета услуг входит также консультация.

Государственные пошлины

Наименование пошлины Стоимость
Государственная пошлина за выдачу сведений из ЕГР в виде выписки 200
Государственная пошлина за выдачу сведений из ЕГР в виде срочной выписки 400
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица 4000
Государственная пошлина за регистрацию ИП 800
Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы юридического лица 800
Государственная пошлина за регистрацию прекращения деятельности юридического лица 800
Государственная пошлина за регистрацию прекращения деятельности ИП 160

Предоставление услуг отделом кадров для юридических лиц

Стандартный набор услуг, стоимость которых составляет:

  • технический и обслуживающий персонал — от 1000 р. за вакансию;
  • для младших специалистов и специалистов среднего уровня — от 3000 р. за вакансию;
  • для лиц, занимающих руководящую должность — в размере одной среднестатистической заработной платы специалиста до 15 % от суммарного дохода специалиста за год, в том числе бонусы и подоходный налог.

Конечная оплата зависит от вида вакансии и способа подбора персонала.

Стоимость дополнительных услуг:

  • психодиагностика одного сотрудника — 500 р.;
  • обзоры заработной платы в соответствии от нужного списка компетенций — 5000 р.;
  • оценка производительности и деятельности персонала (аудит) — стоимость договорная, зависит от количества персонала, способа проведенной проверки;
  • развитие системы мотивации — стоимость договорная, зависит от количества персонала, способа проведенной проверки;
  • обучение в форме тренингов — согласно цене на выбранный вами тренинг.

Предоставление услуг отделом кадров для физических лиц

Стандартный набор услуг, стоимость которых составляет:

  • технический и обслуживающий персонал — от 1000 р. за вакансию;
  • для младших специалистов и специалистов среднего уровня — от 3000 р. за вакансию;
  • для лиц, занимающих руководящую должность — в размере одной среднестатистической заработной платы специалиста до 15 % от суммарного дохода специалиста за год, в том числе бонусы и подоходный налог.

Конечная оплата зависит от вида вакансии и способа подбора персонал. Также учитывается, насколько часто наше агентство подбирало подобный персонал.

Стоимость дополнительных услуг:

  • психодиагностика — от 5000 р., по договоренности сторон в зависимости от количества и сложности работы;
  • обучение в форме тренингов — согласно цене на выбранный вами тренинг.

Таблица уровней оплаты труда в г. Тула по состоянию на ноябрь 2014 г. (данные приводятся в рублях).

Таблица уровней оплаты труда в г. Тула по состоянию на ноябрь 2014 г. (данные приводятся в рублях)

Специальности Минимум Средний Максимум
Управленческий персонал
Руководитель компании / филиала 70 000 90 000 от 120 000
Директор по продажам 50 000 80 000 от 100 000
Директор по рекламе 30 000 40 000 от 50 000
Директор по маркетингу 40 000 55 000 от 70 000
Директор по персоналу 40 000 55 000 от 70 000
Финансовый директор 60 000 80 000 от 100 000
Директор по информационным технологиям 50 000 60 000 от 70 000
Главный бухгалтер 35 000 50 000 от 60 000
Директор производства 45 000 65 000 от 85 000
Главный инженер 40 000 60 000 от 80 000
Специалисты
Инженер 25 000 35 000 от 45 000
Бухгалтер 18 000 25 000 от 30 000
Экономист 20 000 28 000 от 35 000
Юрист 18 000 25 000 от 35 000
Региональный менеджер 35 000 45 000 от 60 000
Менеджер по оптовым продажам 20 000 30 000 от 40 000
Торговый представитель 25 000 30 000 от 35 000
Программист 25 000 40 000 от 65 000
Системный администратор 25 000 35 000 от 50 000
Секретарь со знанием иностранного языка 18 000 23 000 от 28 000
Секретарь без знания иностранного языка 12 000 15 000 от 18 000
Менеджер по рекламе 18 000 25 000 от 30 000
Маркетолог 20 000 25 000 от 30 000
Менеджер по персоналу 15 000 25 000 от 30 000
Инспектор отдела кадров 15 000 20 000 от 25 000
Логист 20 000 25 000 от 30 000
Менеджер по закупкам 20 000 25 000 от 35 000

Услуги КЭП УЦ "КАРТОТЕКА"

Услуга Описание Стоимость
Проверка контрагента
Поисковая система Актуальная информация о компаниях, учредителях, руководителях и взаимосвязях между ними. от 3 540 руб.
Мониторинг контрагентов Получение информации о существенных фактах деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей. от 4 руб. за 1 контр.
Выборка по компаниям Собственный список юридических лиц по заданным параметрам позволяет получить выгрузку только нужного массива информации. от 6 540 руб.
Api.Kartoteka Интерфейс, позволяющий взаимодействовать с базами данных ЮЛ и ФЛ ресурса Kartoteka.ru от 118 руб.
Справки по компаниям Самая необходимая информация в режиме он-лайн (выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП, бизнес-справки, отчетность).  
Публикация сообщений
О существенных фактах В журнале «Вестник государственной регистрации». 94.70 руб./см2
О несостоятельности (банкротстве) В газете «Коммерсантъ». 177.29 руб./см2
Об отмене доверенностей В газете «Коммерсантъ». 177.29 руб./см2
Электронная торговая площадка
Реализация имущества должников (банкротов) Автоматизированные торговые процессы по продаже имущества должников. от 5 000 руб
Закупки с государственным участием (223-ФЗ) Проект, ориентированный на круг компаний, подпадающих под действие 223-ФЗ. от 1 000 руб
Коммерческие торги Полный комплекс торгово-закупочных процедур по закупке и продаже товаров, работ и услуг в рамкахкоммерческих торгов. от 5 000 руб
Другие услуги
Раскрытие информации Раскрытие информации эмитентами, размещение бухгалтерской отчетности, создание профиля компании (персональной страницы на сайте www.kartoteka.ru). от 1 180 руб
Квалифицированная электронная подпись Весь перечень услуг электронного документооборота с квалифицированной электронной подписью. от 2 000 руб
Проверка нотариальных документов Справочный сервис проверки подлинности реквизитов нотариальных документов в режиме реального времени. 118 руб 

При заказе услуг, стоимость которых написана с приставкой «от», свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 (961) 150-77-00

Наши партнёры

Контактная информация

300007, г. Тула, ул. Пионерская, д. 1

+7 (4872) 704-716+7 (961) 150-77-00+7 (953) 433-93-39

s-mtv@mail.ru